8 (915) 058-18-56 Интернет-магазин

8 (800) 555-31-98 Бесплатно по России

Каталог товаров

Замдиректора по качеству «Раменского деликатеса»: «Мы проверяем нашу продукцию на себе»

Все производители мясных деликатесов и колбас борются за покупателей. А «Раменский деликатес» идет по другому пути — повышает вкус и качество продукции, тщательно следит за свежестью и чистотой сырья. Что еще мы делаем для того, чтобы наша продукция радовала любимых покупателей и была по-настоящему первосортной, рассказала заместитель директора по качеству Т.Н. Монина.

Замдиректора по качеству «Раменского деликатеса»: «Мы проверяем нашу продукцию на себе»

 Татьяна Николаевна, любая колбаса начинается с качественного сырья. Расскажите, какое мясо используется для деликатесов и как ведется контроль над его качеством?

— На нашем заводе есть убойный цех, поэтому мы уверены, что в производство поступает только самое свежее мясо, идет очень тщательный подбор сырья. Живой скот (свиней, крупный рогатый скот и баранов) мы получаем от проверенных поставщиков из Московской области, Рязани, Мордовии и т.д., из хозяйств, которые отвечают требованиям ветеринарии и имеют компартмент не ниже 3 уровня. На предприятии в первую очередь ветеринарная служба проверяет наличие правильно оформленных сопроводительных документов и ветеринарный осмотр животных. Кроме этого проводится проверка санитарного состояния хозяйств, поставляющих животных. Убой осуществляется под контролем ветеринарной государственной службы. Совместно с ними производственная ветеринарная служба, согласно нормам санитарных правил, проводит вет.-сан-экспертизу мяса и субпродуктов. После контроля в убойном цеху мясо передается в сырьевое отделение, там тоже проверяют и PH (от него зависит выделение мясного сока), и температуру сырья, идет разделка на части, которые отправляются в копчености или в колбасу. Самые лучшие кусочки отделяются на полуфабрикаты, потом — на деликатесы, а все, что остается — в колбасное производство.

— Какие ступени контроля качества реализуются на предприятии?

— Первое — это контроль входящего сырья, а второй — это контроль непосредственно в производстве, потому что надо отследить весь технологический процесс. Будь то полуфабрикаты, колбаса, копчености — все прописано в специальной технической документации. В ней написано, какое сырье надо взять, какой температуры, какие части идут на ту или иную колбасу или вид копчености. Там же прописаны и санитарные правила, что оборудование должно быть чистое, оно должно быть продезинфицировано. На предприятии есть своя лаборатория, в том числе бактериологический отдел, который имеет лицензию на проведение исследований бактерий 3-4 групп патогенности (например, выявление кишечной палочки, сальмонелл, протей, листерий и тд.). На всех этапах технологического процесса мяса и готовой продукции ведется контроль над температурным режимом — именно от него зависит и вкус, и сроки хранения колбасы. Ну и третий этап контроля — проверка готовой продукции. Каждая партия колбас и деликатесов проверяется раз в 10 дней сотрудниками производственной лаборатории и не только. Также мы исследуем нашу продукцию в сторонних аккредитованных лабораториях на органолептические, физико-химические и микробиологические показатели — это лаборатории Роспотребнадзора, Россельхознадзора и др.

— Как Вы считаете, что позволяет «Раменскому деликатесу» держать высокую планку качества продукции?

— Здесь процесс комплексный. В первую очередь, «Раменский деликатес» возглавляет опытный руководитель Бабенко Ю.М., и во-вторых, большая заслуга отдела маркетинга, потому что он позволяет нам — производителям — получать качественную обратную связь от покупателей. В то же время, у нас очень хорошие молодые специалисты, они не ленивые, им все интересно, всем хотят заниматься. И большая модернизация производства — сейчас очень много машин, которые приводят хорошую вкусную продукцию к такому виду, который просит: «Купи меня!». Одно дело произвести колбасу, а другое дело — хорошо преподнести ее клиенту. Я считаю, что когда люди работают на одну цель, на одно стремление — тогда в этом тандеме рождается хорошая доброкачественная продукция.

— Как проходит процесс введения новинок, осваивания новых рецептов?

— По запросу отдела маркетинга, который постоянно проводит мониторинг потребностей покупателей, наши руководители производства — Анцыферов А.В. и Асрян В.М. придумывают новые рецептуры и виды продукции. Мы все на себе проверяем. У нас так заведено — если внедряется новый продукт, его сначала дегустируют, пробуют, обсуждают, и замечания или одобрения принимаются коллективно. Этот процесс постоянный, мы регулярно вводим новинки, меняем рецептуру — в общем, делаем все, чтобы наши покупатели были довольны!

— Татьяна Николаевна, какой продукт «Раменского деликатеса» Вы считаете уникальным, единственным в своем роде?

— Однозначно — Колбаса Гигант. Она для меня стала уникальной, потому что мы пробовали разные виды продукции выпускать, но в таком большом размере — впервые. «Большому куску рот радуется!» — наверное, так оно и есть. Мне еще очень нравится у нас Буженина запеченная. Я сколько продуктов не пробовала — наша самая вкусная. Во-первых, хорошо подобран вкус, товарный вид очень красивый, и она у нас запекается в отдельных жарочных шкафах, не варится, а именно запекается, поэтому образуется такая красивая золотистая корочка.

— Что планируется сделать в ближайшее время для повышения качества колбасы и деликатесов?

— У нас сейчас идет большая реконструкция завода, удобно расположенные холодильные камеры, потому что холод для нашего предприятия — самое главное. Чем ниже температура охлажденного мяса — тем лучше получается продукт, нет пористости, нет изменения цвета, и продукция дольше храниться. Поэтому у нас устанавливаются новые холодильные камеры, новое оборудование.

— Вам приходится держать на контроле огромное количество вопросов по качеству продукции. В чем же секрет Вашей личной эффективности в работе?

— Во-первых, мне это очень нравится, мне нравится моя работа, я не могу закончить день с незавершенным делом. Я здесь работаю с 1988 года, и мне есть с чем сравнить: я помню завод, на который я пришла тогда, и вижу какой он сейчас. Благодаря нашему генеральному директору Баеру Н.А., у нас появился убойный цех. Раньше это было маленькое предприятие, мы выпускали всего 5 тонн колбасы и копченостей. Потом в 1991 году у нас присоединилась бойня, и я считаю, это большое подспорье, в то время, когда перебои с импортным сырьем, у нас всегда было свое мясо и очень хорошего качества. Более того, у нас есть кошерное производство, которое возглавляет Баер Р.Н. и большая заслуга его, что кошерная продукция развивается, что мы делаем свою особенную продукцию, которая сейчас очень востребована. И качество этой продукции увеличивается с каждым днем. Если первое время делали продукцию чуть ли не «в домашних условиях», маленькими партиями, то сейчас кошерная продукция поставляется в крупные фирменные сети.

— Что значит «Раменский деликатес» лично для Вас?

— Для меня лично — в первую очередь, это любимая работа. Благодаря тому, что «Раменский деликатес» хорошо продвигается на рынке, его все знают, у нас появились свои собственные магазины, и я просто счастлива, что они есть. Конечно, это мое любимое дело, дело всей жизни.

Замдиректора по качеству «Раменского деликатеса»: «Мы проверяем нашу продукцию на себе»

18.04.2018

Возврат к списку