8 800 250 31 98 звонок по России бесплатный
Отмечаем юбилей качества и вкуса

2019 г. — юбилейный для Мясокомбината Раменского, он отмечает свое 45-летие. В юбилей принято анализировать пройденный путь, делать выводы из накопленного опыта и на их основе планировать дальнейшее развитие. Мы поддерживаем сложившиеся традиции, следуя преемственности поколений. Знание своей истории — одна из важнейших традиций.

Раменский опытный мясоперерабатывающий завод в 1974 году начал свою работу как часть крупного агропромышленного комплекса под руководством Егорова Валентина Юрьевича. В советское время завод успешно работал в системе государственного распределения, заказа и обеспечения. Его производственные мощности были рассчитаны на выпуск 12 500 кг колбасных изделий в сутки. Завод работал на привозном сырье мясокомбинатов и холодильников Московской области и других областей по нарядам Росмясомолторга. Ассортимент выпускаемой продукции состоял из 40-50 наименований колбасных изделий и полуфабрикатов. 12,5% общего объема производства — это продукция с государственным Знаком качества. Она неоднократно отмечалась грамотами Выставки достижений народного хозяйства и медалями международных выставок.

В условиях сложных реалий начала 90-х годов новым руководством были предприняты попытки самостоятельного хозяйствования. Завод был реорганизован в мясокомбинат, на его территории была возведена собственная бойня. Поэтапно проводилась реконструкция предприятия, с новой техникой пришли и новые технологии. Плановые объемы производства выросли до 30-35 000 кг колбасных изделий в сутки. Тогда же была принята стратегия развития предприятия, которая остается неизменной до сегодняшнего дня: не тягаться с гигантами мясоперерабатывающей промышленности, РМК будет предлагать более высокое качество продукции и более широкий ее ассортимент. Сейчас он насчитывает более 400 наименований продукции.

Определившись с собственной нишей, руководство мясокомбината осознанно выбрало путь постоянного отслеживания рынка, тенденций его развития. Это позволяет предприятию предлагать востребованный продукт, зарабатывать, а значит и развиваться. Постоянное развитие — основа успеха брендов предприятия: Раменский деликатес, Эльйон, Крымский деликатес и Рамфуд. Стремиться брать лучшее из прошлого и перерабатывать его под реалии будущего — новая традиция Мясокомбината Раменского.